Музыкально-физкультурный зал
С 1 сентября 2020 года музыкальный зал работает как музыкально-физкультурный зал. Музыкальные и физкультурные занятия проходят по расписанию в соответствии с СанПин.
Музыкально-физкультурный зал в ГБДОУ предназначен для решения задач музыкального и физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Музыкальные руководители и инструктор по физической культуре организуют и проводят в музыкально-физкультурном зале НОД, утренники, праздники и разные виды музыкально-игровых досугов и разные виды физкультурно-спортивных досугов.
Общая площадь музыкального зала – 90 кв. м.
Освещенность: естественная - 10 окон; искусственная – 9 энергосберегающих светильников. В зале одна дверь и один запасный выход. Пол деревянный, покрытый паркетом.
Оборудование и материалы музыкально-физкультурного зала призваны решать такие задачи, как:
- воспитание интереса к музыкальному искусству, развитие музыкальной восприимчивости и эмоциональной отзывчивости к ней, музыкального слуха;
- становление музыкальной культуры дошкольников, обогащение его музыкальных впечатлений и расширение кругозора и музыкальных эрудиций;
- овладение детьми простейшими музыкальными понятиями, развитие умений музыкального восприятия, исполнительства, творчества;
- развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве: воспитание музыкального вкуса, изобразительного оценочного отношения к музыкальным произведениям, развитие творческой активности и самостоятельности, инициативы применять опыт в разных сферах жизнедеятельности у воспитанников детского сада.
Одна из главных задач физического воспитания — оздоровление ребенка. Оздоровительные задачи направлены на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка. Они способствуют гармоничному психосоматическому развитию, совершенствованию защитных функций организма посредством закаливания, повышению устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, увеличению работоспособности ребенка.
Оборудование и материалы для проведения физкультурных занятий призваны решать такие задачи, как воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями физическое воспитание решает оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Они направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.
Одна из главных задач физического воспитания — оздоровление ребенка. Оздоровительные задачи направлены на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка. Они способствуют гармоничному психосоматическому развитию, совершенствованию защитных функций организма посредством закаливания, повышению устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, увеличению работоспособности ребенка.