Доступная среда
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ГБДОУ детского сада №101 общеразвивающего вида
Невского района Санкт-Петербурга
Адрес ГБДОУ детского сада №101 общеразвивающего вида Невского района Санкт-Петербурга |
г.Санкт-Петербург, улица Антонова-Овсеенко, дом 25, корпус 2, лит.А. СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ |
Режим работы
|
Понедельник-пятница с 07:00 до 19:00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ. |
Номер телефона для обращения инвалидов и МГН о помощи в сопровождении в ГБДОУ детский сад №101 расположен на входе/выходе здания учреждения.
|
Пожалуйста, позвоните по телефону 8 (812) 588-22-19 и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и вас будут ждать в назначенное время у калитки ДОУ. |
Маршрут движения к ГБДОУ детскому саду №101 общеразвивающего вида Невского района Санкт-Петербург от метро "Улица Дыбенко":
Маршрут движения к ГБДОУ детскому саду №101 общеразвивающего вида Невского района Санкт-Петербург от ближайшей остановки общественного транспорта - 200м |
- Ближайшая станция метро «Улица Дыбенко» 550 м. - ближайшая остановка общественного транспорта, находится на проспекте Большевиков, дом 15. - Общественный наземный транспорт: |
НАВИГАЦИЯ 1 ЭТАЖ | |
НАВИГАЦИЯ 2 ЭТАЖ | |
Виды оказываемых услуг |
На базе детского сада и дистанционно, в случае трудности посещения учреждения. -оформить документы для поступления ребенка в учреждение; -оформить документы по компенсации части родительской платы; -оформить документы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг; -получить методическую, консультативную помощь. В дистанционном формате:Получение методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи через форму ON-LINE «Обратная связь» на сайте учреждения |
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение |
Завхоз Ковган Алла Оскаровна, тел. 8 (812) 588-22-19 |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: |
|
о специально оборудованных учебных кабинетах; |
нет |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
Имеется откидной пандус
|
о специальных условиях питания; |
нет |
о специальных условиях охраны здоровья; |
нет |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
У центрального входа в здание, у входа для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется табличка об образовательной организации, выполненная шрифтом Брайля
|
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
1. Установлена при входе в учреждение кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. 2. Лестница входа учреждения оборудована съемным пандусом.
3. Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги и в том числе об оформлении необходимых для получения услуги и документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. 4. Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрена контрастная маркировка краевых ступеней лестниц, пандусов, контрастная маркировка на прозрачных полотнах дверей (зрительные указатели в виде жёлтых кругов).
5. На главном входе в учреждение имеется информационная табличка об образовательной организации, выполненная шрифтом Брайля. 6. У помещений детского сада имеются таблички с наименованием служебных помещений, выполненные шрифтом Брайля.
7. Для обеспечения доступности объекта и услуг для инвалидов в здание оборудован отдельный вход для инвалидов-колясочников. 8. Установлены аппарели. 9. Оформлены вертикали дверных проемов входов желтой лентой (I этаж).
10. Оборудован санузел
11. Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Имеется возможность подъехать на расстояние 50 м от входа в учреждение. 12. Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Ковган Алла Оскаровна, тел +7 (812) 588-22-19 |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
нет |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; |
Общежитие и интернат не предоставляются. |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие и интернат не предоставляются. |
Оборудованной для инвалидов автостоянки на территории учреждения нет
Нормативные документы:
Конвенция ООН "Конвенция о правах инвалидов" |
13.12.2006 № 61/06 |
|
Федеральный закон 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
ред. от 30.11.2011 |
|
Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
|
|
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи". |
|
|
Методические указания от 10 августа 2015 года | «Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» | |
Размещение объекта ОСИ на карте доступности (http://www.city4you.spb.ru) |
|
https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=15943@dsObjectsSISpr |
Оснащенность учебных кабинетов:
Вид помещения, функциональное использование |
Оснащение |
Методический кабинет - - организация консультаций, семинаров, педагогических советов -выставка дидактических и методических материалов для работы с детьми по направлениям развития -информационные стенды |
- библиотека педагогической и методической литературы и библиотека периодических изданий - пособия для занятий - опыт работы педагогов - материалы консультаций, семинаров -материалы по планированию образовательной деятельности - образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ - рабочие программы педагогов - материалы по аттестации педагогов - нормативно – правовые документы |
Кабинет учителя – логопеда и педагога-психолога - коррекционно-развивающая и профилактическая работа психологическое консультирование - психологическая диагностика |
- детская мебель (столы, стулья) - материал для логопедической и психолого–педагогической диагностики - игровой материал - развивающие игры |
Кабинет дополнительного образования - -развитие речи - художественно-эстетическое развитие - ознакомление с окружающим миром -ознакомление с художественной литературой |
- дидактические материалы по сенсорному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи - материалы для развития художественных навыков (альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, клей, пластилин, цветная бумага и др.) |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Вид помещения, функциональное использование |
Оснащение |
|
Группы |
Групповая комната - - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, развивающие и др. игры) - образовательная деятельность - навыки самообслуживания
|
- детская мебель для практической деятельности (столы детские, стулья детские, стеллаж «книжная выставка») - игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская» - машины, куклы, пупсы разного размера (маленькие, средние, большие) -центр экспериментирования -конструкторы, головоломки, мозаики, пазлы, лото -развивающие игры по математике, логике (наборы плоскостных и объёмных фигур, настольно-печатные, дидактические игры) - пирамидки, кубики, шнуровки, тематические игрушки-вкладыши -различные виды театров (перчаточный театр, театр Би-Ба-Бо, настольный плоскостной театр, шапочки-маски, ширма раздвижная) -зона отдыха с набором детской мягкой мебели - набор музыкальных игрушечных инструментов (пианино, гармошка, барабан) - музыкальный центр - магнитная доска, пробковая доска |
Спальное помещение - - дневной сон -оздоровительная работа -гимнастика после сна |
- спальная мебель (кровати) - физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д. |
|
Раздевальная комната - - информационно – просветительская работа с родителями, -навыки самообслуживания |
-выставки детского творчества -наглядно–информационный уголок для родителей |
|
Санузел - - санитарно-гигиенические процедуры - навыки самообслуживания |
- унитазы детские - раковины для детей - полотеничницы - душевой поддон |
|
Музыкально-физкультурный зал |
- совместная образовательная деятельность по музыкальному и физическому воспитанию -индивидуальная работа -тематические досуги -театрализованные представления - развлечения -праздники и утренники -спортивные праздники |
- пианино, синтезатор -музыкальный центр -подборка аудиокассет -ширма для кукольного театра -дидактические куклы -музыкальные инструменты для детей -образные и театральные игрушки, театральные декоративные атрибуты, рисованные плоские фигуры персонажей сказок, героев и декорации для организации театральной деятельности - набор музыкальных шумовых инструментов |